четверг, 5 сентября 2013 г.

Летающая тарелка на колёсах-Volkswagen XL1 потребляет 1 литр на сотню.

           Новый Volkswagen XL1, продажи которого стартуют будущей весной, будет стоить в Германии 110 000 евро, что эквивалентно 145 000 долларов. Такой информацией поделился бизнес-еженедельник WirtschaftsWoche, ссылаясь на заявление члена совета директоров VW Ульриха Хакенберга. По его словам, в Вольфсбурге уже построено 50 экземпляров "самого экономичного в мире серийного автомобиля", еще 200 единиц будет собрано в конце 2013 — начале 2014 года.

       Этим количеством, пояснил Хакенберг, тираж XL1 и ограничится. "Для Volkswagen этот проект - больше демонстрация наших возможностей, чем бизнес-модель", - добавил он. Переводя с делового языка на человеческий, даже при таком непомерно задранном ценнике VW XL1 остается убыточным...

Что ж, по меньшей мере, на запланированные 250 экземпляров дизель-гибридного купе существует устойчивый спрос со стороны автоколлекционеров и богатых энтузиастов, так что Volkswagen не останется с нераспроданным запасом на руках.



Электромотор выдает 20 кВт (27 л.с.)
Двухцилидровый дизель TDI объемом 0,8 л (48 л.с.).
Заявленный средний расход – 0,9 л/100 км

     Правда, это чистая математика: формула учитывает запас хода гибридов plug-in на электротяге (35 км) и заявленный расход турбодизеля (2 л/100 км). Если перемещаться на XL1 на расстояния до 35 км и подзаряжать батареи от розетки, расход выйдет нулевым. На более длинных перегонах при разряженных батареях он дойдет до 2 л/100 км. Но аккумуляторы никогда полностью не садятся – программное обеспечение оставляет некоторый запас энергии для пуска дизеля TDI даже при –20°C.
Но для сверхнизкого расхода важны не только легкость конструкции и экономичные моторы – важна аэродинамика. Заботы о ней и продиктовали форму XL1, как нам объяснил Вальтер де Сильва, – особенно той части кузова, которая идет от лобового стекла к корме. У дизайнеров не было свободы действий: двери «крыло чайки» выбрали ради сочетания удобного доступа с аэродинамичной формой. Результат фантастический – сравните коэффициент Cx и площадь фронтальной поверхности XL1 и Golf. Первый – 0,186 и 0,312, а вторая – 1,50 против 2,22 м2 соответственно.
       Если не слишком сильно давить на педаль газа, до 80 км/ч гибрид едет на электричестве. В салоне шумно – карбоновый силовой каркас передает механические шумы и гул от качения шин. Хватает пары резких ускорений, чтобы на помощь электромотору пришел дизель, чей «голос» из-за плохой шумоизоляции отлично слышен.

      Кажется, что сидишь в гоночном автомобиле – голова почти задевает «крылья чайки». Внутрисалонного зеркала нет – ведь нет и заднего стекла. Вместо внешних зеркал – мониторы на дверных панелях. Они установлены чуть ниже обычных зеркал, и сперва приходится слегка отвлекаться от дороги, прежде чем привыкнешь находить их взглядом.

      Когда запас энергии в батареях иссякает, автоматически запускается TDI, отлично сочетающийся с семиступенчатым DSG. В общем, иногда разумная забота не помеха удовольствию от управления.


источник 1 и 2

1 комментарий:

  1. JTM-Casino, Inc. Company Profile and News - JetBlue
    JTM-Casino, Inc. is an Indian gaming 익산 출장샵 company that is based out of the United 거제 출장안마 States and 동두천 출장마사지 is based out of the 천안 출장샵 USA. The 여수 출장안마 company operates and

    ОтветитьУдалить