среда, 6 августа 2014 г.

Бензин или дизель? Плюсы и минусы.Что думают об этом армяне?

Обсуждали мы с моим другом из Армении автомобили. Удивительно, как армяне хорошо разбираются в новинках, особенно класса люкс. Еще армяне знают толк в брендовой одежде, но об этом не сейчас.
Так вот, про автомобили.
- Настоящий армянин никогда не купит машину с дизельным двигателем, какой хорошей она бы ни была, - говорит мой друг.
- Почему? - спрашиваю я. 
- А ты прислушайся, как у дизеля работает двигатель, - отвечает он.
- Как? - недоумеваю я.
- Как у трактора! Никакой эстетики!
Возникла пауза. Я задумался.
- Оооооо! - сказал я восхищенно. - Вот вы армяне как всё тонко чувствуете!

       ------------------------------------------------------------------------------------------------------------


alekseenkoa 
Aug. 5th, 2014 09:19 pm (UTC)
и действительно странно, что у такого бедного и вечно мигрирующего народа такие вкусы. Или это вкусы диаспоры?
aristars 
Aug. 5th, 2014 09:35 pm (UTC)
это вкусы "лучшего коня ". бедстовать и мигрировать вынуждают "соседи"
aristars 
Aug. 5th, 2014 09:21 pm (UTC)
Свистёж и понты. Мультиван Т4.
agasfer 
Aug. 5th, 2014 09:29 pm (UTC)
Ну это как с настоящим шотландцем. Т е настоящий армянин никогда не купит дизель. А если купил, то он не настоящий армянин.

aristars 
Aug. 5th, 2014 09:39 pm (UTC)
Та блин, в Европе соляра стоит 1,30 евро. Левая -1.
Немножко закрою глаза на тип двигателя.


Полный текст обсуждения здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий