понедельник, 4 февраля 2013 г.

"Французская любовь" отзывы специалиста.

     Как-то начинаем привыкать к французским автомобилям. Скоро уж год как с ними работаем Итак, один из наиболее популярных у нас в республике: Пежо406. Глас народа: Стильный авто за смешные деньги.Прекрасная управляемость,шумоизоляция. Прекрасный салон для своих лет.Стоимость запчастей смешная . Ни в коем разе не желаю вступать в спор и полемизировать. Мы, как доктора, со здоровыми машинами к нам не обращаются. Итак, бензиновые Пежо406. По каким вопросам нас беспокоили в течении неполного года? 
     1.Прогар клапанов на автомобилях оснащенных ГБО. Так сказать, классика жанра на моторе объемом 1.8 литра. При этом выпускные клапана настолько глубоко проваливаются в головку, что никакого смысла заниматься ремонтно-восстановительными работами, нет. Благо стоимость поюзаной головки на рынке РБ или Республики Лиетува порядка 80 вечнозеленых единиц. 
     2. Неприятности с электропроводкой. Останавливаться на этом не буду. Французские автомобили в целом, а Пежо в частности, электрика без работы не оставят. Нас весьма доставали случаи, когда машина жаловалась на электрические цепи форсунок, хотя реальна проблема была с катушкой зажигания. Наводки, однако. Хотя проблемы с самими форсунками тоже не миновали этот чудесный автомобиль. Частенько выручает ультразвук на моторах 2.0, хотя в чем разница до и после я, как человек 19 лет работающий с УЗ установками, сказать затрудняюсь. Просто становится хорошо. Но не всегда, в этом случае до и после разница есть. Неравномерность уходит, а герметичность на горячем моторе пропадает. Опять же, раз на раз не приходится. Впрочем и в обмотках самих форсунок бывает межвитковое замыкание . Гниет и окисляется проводка под монтажным блоком.

диагностика peugeot

Фото модуля зажигания(катушка,мотор LFY):


3.Если вовремя не уследить за системой зажигания, то выход из строя модуля зажигания (катушки) приканчивает электронный блок SAGEM SL96 на моторах оснащенных этим чудесным блоком (не только 406 mot.LFY). Сгорают драйвера (или драйвер, как вам повезет) управления холостым ходом. Можно купить и поставить другой блок, но есть два момента: а)необходимо «отшить» иммо, б)после установки блока с другой машины вдруг выясняется, что в один период времени автомобили Пежо могли собираться из деталей различных производителей и после установки «ну точно такого же блока» авто меняет свои характеристики отнюдь не в лучшую сторону. Поэтому мы отдавали в ремонт. Берут немало (больше 200у.е.), но что поделать. После ремонта блока управления двигателем, модуль зажигания (катушка зажигания)могучим пинком ноги отправляется в сторону урны и ставится новый, хороший (порядка 170 у.е.). 

Полный текст здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий