суббота, 16 ноября 2013 г.

Юбилейная Pajero Shogun.



Компания Mitsubishi в честь 30-летия модели Pajero в ноябре 2013 года выпускает на российский рынок ограниченную серию внедорожника – Mitsubishi Pajero Shogun. Лимитированный внедорожник, выпущенный в количестве 400 автомобилей, предлагается с двумя различными двигателями – дизельным 3.2 и бензиновым 3.0.

Pajero Shogun получил новый дизайн решетки радиатора, хромированную окантовку противотуманных фар,  а также боковые молдинги с хромированной окантовкой. Созданная на базе комплектации Ultimate, ограниченная серия Mitsubishi Pajero Shogun оборудована заводскими задними датчиками парковки, внутренними алюминиевыми накладками на пороги, а также дополнительным пакетом шумоизоляции для версии с дизельным двигателем. Данная версия будет доступна только в двух цветах – белый перламутр и черный металлик.

источник

суббота, 28 сентября 2013 г.

Таинственная смерть Рудольфа Дизеля.

   1913год. – каюта следовавшего из Антверпена в Великобританию парома SS Dresden, в которой должен был находиться конструктор Рудольф Дизельоказалась пустой. Два дня спустя его тело нашли рыбаки на реке Шельде. Причину смерти Дизеля установить так и не удалось. По одной из версий, это было самоубийство. Но не исключают и «работу» спецслужб – британских или немецких. В пользу последней версии говорит то, что буквально за несколько дней до своей таинственной гибели Дизель писал: «Я абсолютно убежден, что вскоре будет изготовлен автомобильный двигатель, работающий на сырой нефти. И тогда я буду считать главную цель моей жизни достигнутой».
(статья в журнале "За рулём")

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

суббота, 7 сентября 2013 г.

Поездка с регистратором. (Поржать)

Жена подарила регистратор.

Чего только не придумают лишь бы дороги не строить...

    Инженеры создали автомобильную подвеску, которая способна извлечь хоть что-то полезное из разбитых дорог, испещренных ухабами. Подвеска производит электроэнергию и экономит топливо.
     Сегодня автопроизводители борются за каждый процент топливной эффективности, и в результате многие автомобили имеют гибридную трансмиссию с электроприводом. Такие трансмиссии оснащены системой рекуперации энергии: при торможении энергия движения превращается в электричество. Таким образом часть энергии, потраченной на разгон, заряжает аккумулятор гибрида, а не превращается в бесполезное тепло, как в обычных машинах.
      Инженеры компаний ZF Friedrichshafen AG и Levant Power Corp. оснастили системой рекуперации подвеску автомобиля, которая обычно также бесполезно рассеивает кинетическую энергию удара колес о выбоины. А ведь этой «дармовой» энергии автомобиль поглощает много, особенно в некоторых странах. Новая подвеска, названная GenShock, не только превращает ранее бесполезную и даже вредную тряску на ухабах в электричество, но и резко повышает плавность хода автомобиля.



     Подвеска GenShock обеспечивает высокую плавность хода и при этом вырабатывает электричество
      Первая в мире активная подвеска GenShock имеет активные амортизаторы с изменяемым давлением. Специальные клапаны изменяют давление внутри амортизатора в зависимости от типа и качества дорожного покрытия. Амортизатор оснащен электронным блоком управления, шестеренчатым насосом и электродвигателем, который управляет движением жидкости внутри амортизатора. Когда создается избыток энергии, например при резком торможении или езде по пересеченной местности, постоянные удары выталкивают жидкость из амортизатора. Жидкость вращает шестеренчатый насос, который в свою очередь крутит электродвигатель. Таким образом, происходит преобразование кинетической энергии в электрическую. При этом, чем хуже дорога, тем больше электроэнергии вырабатывается. Также, благодаря тому, что каждый амортизатор управляется индивидуально, обеспечивается высокая плавность хода автомобиля, уменьшение кренов при поворотах, раскачки и клевков при разгоне или торможении.
Небольшой блок управления помещается на цилиндр амортизатора и немного увеличивает его массу

Разумеется, устройство амортизатора GenShock сложнее, чем у обычного авто, но не более, чем у современных регулируемых подвесок люксовых автомобилей. Разработчики пока не называют конкретных цифр насчет того сколько электроэнергии вырабатывает их система. Но даже если подвеска-генератор обеспечит энергией лишь фары, то это будет хорошим результатом, учитывая возросшую плавность хода.

Разработчики уверены, что новый тип подвески GenShock начнут устанавливать на серийные автомобили в течение ближайших нескольких лет.

Найдено здесь.


P.S.

Кстати есть неплохой полигон для испытаний.