понедельник, 28 января 2013 г.

Первый российский электромобиль.


 Как оказалось был построен в конце 19 века инженером Ипполитом Романовым.. Выглядел весьма прилично и мог проходить без замены батарей до 65 км,развивая скорость до 35 верст в час (примерно 39 км/час). Аккумуляторы, которые были установлены на автомобиле, Романов разработал сам — они имели более тонкие пластины, чем большинство тогдашних батарей, и располагались не вертикально, а горизонтально.
Электродвигатель также был его собственной конструкции. Он развивал мощность 4,4 кВт, эквивалентную 6 л.с.
И наконец, легкая рама из труб, рациональная конструкция ходовой части и кузова позволили довести массу двухместного электромобиля до 720 кг, причем из них 350 кг приходилось на аккумуляторы.
Своей малой массой электромобили Романова обязаны и специальному легкому листовому материалу для панелейкузова.
Его получали путем прессовки холста и древесины, пропитанных смолой. Сегодня такой материал называется слоистым деревопластиком.
Кроме того, Романов спроектировал также четырехместный электромобиль и электрический омнибус на 17 пассажиров.
Источником энергии служили 44 аккумуляторные батареи, которые обеспечивали без подзарядки пробег 60 км — показатель неплохой и для современных электромобилей.
Два двигателя общей мощностью 12 л.с. сообщали омнибусу, снаряженная масса которого составляла около 1600 кг,скорость 19 км/час.


19 января 1901 года Ипполит Романов направил в городскую думу Санкт-Петербурга предложение организовать 10 маршрутов электрического омнибуса.
20 февраля омнибус был осмотрен технической экспертной комиссией, которая признала пригодность романовского изобретения к практической работе.
Вывод гласил: «При движении по улице с неровно сколотым снегом, при поворотах и переездах через рельсы конно-железных дорог омнибус шел спокойно, без тряски и качки.
Испытав экипаж в движении, мы пришли к заключению, что омнибусы, построенные по этой схеме, являются удобными и безопасными для уличного движения и общественного пользования».
Постановление думы о разрешении на открытие перевозок на 10 линиях было принято лишь в июне, однако Романову были поставлены невыполнимые условия.
В частности, в течение восьми месяцев со дня выдачи ему разрешения он должен был внести залог в размере пяти тысяч рублей.
Кроме того, за каждое отступление от графика были предусмотрены непомерные штрафы.
Бюджет города в этом предприятии не участвовал. Финансовый риск для Романова был непомерен, ведь только на постройку одного омнибуса требовалось около семи тысяч рублей.
А всего необходимо было изготовить 80 электромобилей, что в сумме требовало около полумиллиона рублей единовременных затрат.
Найти эти средства было невозможно, тем более что конкуренты — владельцы конки и многочисленные извозопромышленники — распускали слухи об исключительной вредности электричества для здоровья человека.
В Москве, где аналогичную идею пробивал владелец механической фабрики «Дукс» Юлий Меллер, дело тоже кончилось неудачей.
Единственный электрический омнибус обслуживал постояльцев гостиницы «Бристоль».
Современники также вспоминали, что он иногда перевозил клиентов из одного питейного заведения в другое.
У Романова был также довольно интересный вариант монорельсовой электрической подвесной дороги. Но и он не нашел применения.






воскресенье, 27 января 2013 г.

Самый крупный мотоцикл в мире.

       Ещё один мотоцикл с дизельным мотором. сделано в Германии. За основу был взят мотор с советского танка Т 55 мощностью 800 л.с.! Дизель однако )). Однако по Вике у Т-55 мощность движка была порядка 560 л. Немчура приврала похоже, а мож форсировала, хотя вряд ли.



При этом вес самого агрегата составил порядка 5 тонн, что позволило ему попасть книгу рекордов Гиннесса.
Мотоцикл с такой силовой установкой получился очень большим: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину. Вес транспортного средства если уж быть точным - 4740 килограмм.



источник

среда, 26 декабря 2012 г.

Внимание.Автомобиль после наводнения.

        Когда в каком-либо регионе случается наводнение, автомобильный рынок неизбежно наводняется (простите за невольный каламбур) машинами, пострадавшими от него. Но к счастью есть несколько индикаторов, которые позволяют определить, что автомобиль побывал в большой воде.

фото с webpark.ru


1. Будьте внимательны к необычным запахам

Затхлый или заплесневелый запах внутри машины может означать, что продавец не сумел полностью вычистить оставшуюся после наводнения плесень. Также следует быть внимательным к сильному аромату освежителей воздуха, поскольку они могли использоваться для маскировки нежелательного запаха. Специалисты советуют – включите кондиционер, чтобы посмотреть, пойдёт ли из него запах плесени.

2. Смотрите на обесцвеченные покрытия

Если на внутренней обивке есть большие обесцвеченные пятна, возможно в машине стояла вода. Также обращайте особое внимание на подержанные автомобили с новенькими чехлами и внутренней обшивкой – как если бы кто-то старался заменить пострадавшую обивку.

3. Изучите автомобиль на предмет признаков излишней влаги

Это может включать в себя конденсат внутри ламп и габаритных огней или грязные участки в местах естественного слива воды – как например в свесах внутри колеса. Также посмотрите на наличие следов стока в моторном отсеке и багажнике.

4. Обследуйте шасси

Ищите следы ржавчины или отшелушивания металла, которые в нормальных условиях вряд ли появятся в не слишком старой машине.

5. Будьте внимательны к наличию грязи в необычных местах

Проверьте направляющие сидений или покрытие под отделением для перчаток, и другие места, из которых сложно вычищать грязь. Она также может находиться в других местах, которые следует проверить с помощью независимого механика – в генераторе, в жгутах проводов, вокруг небольших углублений в стартере, в насосах усилителя руля и так далее.

И в целом запомните – даже если пострадавший автомобиль выглядит хорошо и гладко ведёт себя на дороге, в нём могут скрываться многие изъяны – особенно в механической части и электрической системе – которые проявятся на свет позже.